Endless Slideshow Screensaver

Бесплатная фото слайд-шоу заставка
плюс загрузка обоев из Интернет

Бесплатная экранная заставка

Endless Slideshow Screensaver - экранная заставка для Windows

Endless Slideshow Screensaver - это уникальная бесплатная экранная заставка для Windows. Как и любой другой слайд-шоу скринсейвер, она может показывать фотографии с локального диска или сетевых папок, сжимать или растягивать изображения по размеру экрана, автоматически вращать фото используя данные EXIF. Она также позволит Вам поставить на паузу и продолжить слайд-шоу, просмотреть следующее или предыдущее изображение, сделать текущее изображение обоями для рабочего стола, а также совершать другие полезные действия с помощью клавиатуры.

Но что если Вы устали от просмотра одних и тех же фото? Хотели бы Вы, чтобы экранная заставка показывала свежие обои для рабочего стола высокого качества, при каждом новом запуске? Endless Slideshow Screensaver может это! Это и делает данную экранную заставку по-настоящему уникальной! Просто укажите Ваши любимые категории обоев в списке из более, чем 20 наименований и эта экранная заставка будет автоматически находить, загружать и показывать новые обои каждый день.

Экранная заставка

Недавно была выпущена свежая версия Endless Slideshow Screensaver. Самым большим нововведением этого релиза стала возможность отображать практически любую информацию об изображении в любом месте экрана во время слайд-шоу: имя файла, исходный размер в пикселях, любой тэг EXIF, и так далее. Вы можете легко задать такие параметры накладываемого текста, как шрифт, размер, цвет, добавить задний фон, указать уровень прозрачности или добавить тень.

Фото слайд-шоу экранная заставка

Еще одно нововведение этой экранной заставки позволит Вам вращать изображения в слайд-шоу под углом случайной величины. Вам просто надо установить максимальный угол вращения (по-умолчанию 15 градусов) и наслаждаться Вашими любимыми фотографиями как никогда ранее!

Бесплатная экранная заставка
Бесплатная фото слайд-шоу экранная заставка

И самое лучшее - эта экранная заставка абсолютно бесплатна и количество изображений в слайд-шоу не ограничено! Так что, не надо ждать - загружайте Вашу копию прямо сейчас и начинайте наслаждаться!

Свежий релиз:
версия 1.14
Размер файла:
5 МБ
Поделиться:

Extreme Picture Finder

Extreme Picture Finder - автоматическая загрузка изображений с веб-сайтов плюс поиск картинок по ключевым словам

Автоматическая загрузка изображений, видео, музыки с веб-сайтов плюс поиск картинок по ключевым словам

Endless Slideshow Screensaver

Free photo slideshow screensaver
and wallpaper downloader

Free desktop screensaver

Endless Slideshow Screensaver - free desktop screensaver for Windows

Endless Slideshow Screensaver is free and unique desktop screensaver for Windows. Just like any other slideshow screensaver out there, it can show photos from your hard disk or local network, shrink or enlarge photos to fit your screen, automatically rotate photos using EXIF data. Also it will let you pause and resume the slideshow, view next or previous photo, set current photo as desktop background and perform other useful actions with your keyboard.

But what if you're tired of looking at the same photos all the time? Would you like your screensaver show fresh high quality desktop wallpapers every time you turn it on? Endless Slideshow Screensaver can do it! And it makes this screensaver really unique! Simply choose your favorite wallpaper categories from the list of more than 20 and this desktop screensaver will automatically find, download and show new wallpapers every day.

Desktop screensaver

New version of Endless Slideshow Screensaver was released recently. The major improvement in this release is the possibility to display almost any picture information anywhere on the screen during the slideshow: picture file name, original size in pixels, any EXIF data and so on. You can easily configure text font, size, color, add optional background box, select the opacity level or add soft shadow.

Photo slideshow desktop screensaver

Another cool new feature of this desktop screensaver allows you to rotate pictures in the slideshow using random angle. You just have to set the maximum rotation angle value (the default is 15 degrees) and view your photos like never before!

Free desktop screensaver
Free photo desktop screensaver

And best of all - this screensaver is absolutely free and the number of photos in the slideshow is not limited! So, don't wait, download your copy now and start enjoying!

Latest release:
version 1.10.2
File size:
4 MB

Extreme Picture Finder

Extreme Picture Finder - batch image downloader and web picture finder in one product

Download all images, videos, music or any other files from any website automatically and very fast