Endless Slideshow Screensaver

Бесплатная фото слайд-шоу заставка
плюс загрузка обоев из Интернет

Фото слайд-шоу с музыкой

Как добавить музыку к слайд-шоу с моими фотографиями

Endless Slideshow Screensaver - это бесплатная фото слайд-шоу заставка для Windows. С ее помощью можно просматривать Ваши любимые фотографии в режиме слайд-шоу с более чем 200 эффектов перехода, а большое количество настроек позволит Вам наслаждаться процессом именно так, как Вы того хотите.

А теперь, с выпуском новой версии, скринсейвер стал еще лучше и Вы можете добавить фоновую музыку к слайд-шоу и наслаждаться Вашими фото как никогда ранее! Вот пошаговая инструкция.

  1. Загрузите и установить новую версию скринсейвера. Просто нажмите на кнопку, расположенную ниже, и запустите загруженный файл:
  2. Откройте настройки скринсейвера. Вы можете сделать это сразу после окончания установки из окна Windows Параметры экранной заставки или из меню "Пуск" Windows.
  3. Откройте вкладку Слайд-шоу, секцию Музыка. Здесь Вы можете управлять фоновой музыкой Вашего слайд-шоу.Добавьте музыку к слайд-шоу с Вашими фото
  4. Нажмите кнопку [ Добавить файлы ], чтобы выбрать файлы, которые будут воспроизводиться во время слайд-шоу. Вы можете выбрать любое количество файлов, все они будут показаны в [ Списке медиа файлов ]. Вы может использовать практически любые медиа файлы, такие как MP3, WMV, WMA, WAV, AVI и другие. Воспроизвести любой файл из списка можно прямо тут - просто выделите его в списке и нажмите кнопку [ Воспроизвести ].
  5. Выстроить файлы в том порядке, в которым Вы хотите их воспроизводить во время слайд-шоу можно просто перетаскивая их внутри списка.
  6. И, наконец, отметьте опцию [ Воспроизводить музыку во время слайд-шоу ], чтобы включить музыку во время слайд-шоу. Затем нажмите кнопку [ ОК ], чтобы сохранить настройки экранной заставки.

Вы можете управлять тем, как музыка будет начинать воспроизводиться в разделе [ Начало воспроизведения ]. По-умолчанию, воспроизведение будет начинаться с файла, расположенного под тем, который воспроизводился когда слайд-шоу закончилось в прошлый раз. Если музыка ранее не воспроизводилась - будет использован первый файл из списка. Также Вы можете настроить Endless Slideshow Screensaver на продолжение воспроизведения последнего файла, если оно не было закончено или на начало воспроизведения случайного файла при каждом старте слайд-шоу.

Другая группа настроек позволит Вам управлять тем, что будет происходить [ После окончания воспроизведения текущего файла ] - можно перейти к следующему файлу в [ Списке медиа файлов ], расположенному прямо под тем, воспроизведение которого только что завершилось, используя опцию [ Воспроизвести следующий файл ] или перепрыгнуть к случайному файлу, используя опцию [ Воспроизвести случайный файл ].

Вот и всё! Теперь запустите скринсейвер и наслаждайтесь Вашими фото с Вашей любимой музыкой! А вот инструкция о том, как смотреть слайд-шоу из моих фотографий, на всякий случай.

Свежий релиз:
версия 1.14.2
Размер файла:
6 МБ
Поделиться:

Extreme Picture Finder

Extreme Picture Finder - автоматическая загрузка изображений с веб-сайтов плюс поиск картинок по ключевым словам

Автоматическая загрузка изображений, видео, музыки с веб-сайтов плюс поиск картинок по ключевым словам

Endless Slideshow Screensaver

Free photo slideshow screensaver
and wallpaper downloader

Photo slideshow with music

How to add music to my photo slideshow

Endless Slideshow Screensaver is a free photo slideshow screensaver for Windows. It allows you to view your photos in a beautiful slideshow with more than 200 transitions effects and have a lot of options to configure the slideshow the way you like it.

And now the screensaver just became better with the release of a new version where you can add background music to the slideshow and enjoy your photos like never before! Here is a step-by-step tutorial.

  1. Download and install the most recent version of the screensaver. Simply click the button below and run downloaded file:
  2. Open screensaver settings. You can do this right after the installation is finished from Windows Screen Saver Settings window or from the Windows Start Menu.
  3. Select the Slideshow tab, Music section. This is where you can control the background music of your photo slideshow.Add music to your photo slideshow
  4. Click [ Add files ] button to select music files that will be played during the slideshow. You can select any number of media files - they will all appear in the [ Music files list ]. You can use practically any media file formats here, like MP3, WMV, WMA, WAV, AVI and others. You can also play any file right here by selecting it in the list and clicking [ Play ] button.
  5. Arrange files in the [ Music files list ] in the order you want them to play using drag-and-drop.
  6. And finally check the [ Play music during slideshow ] box to add music to your photo slideshow. Then click [ OK ] button to save screensaver settings.

You can also control the way the music is started with the [ Music start options ]. By default the playback starts with the file located right under the one that was playing when the slideshow was finished last time. If music was not playing before - the first file in the list is used. You can also make Endless Slideshow Screensaver continue playing music file right where it was stopped or start playing a random file every time the slideshow is started.

Another group of options allows you to control what happens [ After current file finished playing ] - you can go to the next file in the [ Music files list ], located right under the finished file using [ Play next file ] option or jump to any random file using [ Play random file ] option.

This is it! Now start the screensaver and enjoy your photos slideshow with your favorite music! Here is a tutorial showing how to add your photos to the slideshow, in case you need one.

Latest release:
version 1.13.1
File size:
4.8 MB
Share:

Extreme Picture Finder

Extreme Picture Finder - batch image downloader and web picture finder in one product

Download all images, videos, music or any other files from any website automatically and very fast