Endless Slideshow Screensaver

Бесплатная фото слайд-шоу заставка
плюс загрузка обоев из Интернет

Экранная заставка для Windows 10

Бесплатная фото слайд-шоу заставка для Microsoft Windows

Endless Slideshow Screensaver - это бесплатная экранная заставка для Windows 10. Она на 100% совместима с Windows 7, 8, XP, 2000, Vista, 10 и доставит 100% бесконечного веселья прямо в Ваш компьютер всего за несколько щелчков мышью.

Что же такое Endless Slideshow Screensaver? Во-первых - это бесплатная экранная заставка для просмотра фото с Вашего компьютера в режиме слайд-шоу с более, чем 200 эффектов перехода. Она поддерживает все популярные форматы изображений, такие как JPG, PNG, GIF, BMP и другие, а также некоторые RAW форматы фото (CR2, NEF и другие).

Но почему же она "бесконечная"? У нее есть одна уникальная особенность: возможность автоматически искать и загружать свежие обои для рабочего стола из Интернет. Вам просто надо выбрать категории обоев, которые Вам нравятся и наслаждаться бесконечным потоком изображений при каждом запуске заставки! На данный момент доступно более 20 категорий, включая такие как Природа, Машины, Космос, Цветы, Знаменитости, Спорт, Игры, Девушки, Мужчины, Животные и другие.

Как настроить Endless Slideshow Screensaver на Windows 10

Если Endless Slideshow Screensaver еще не установлен на Вашем компьютере - используйте кнопку выше, чтобы загрузить установочный пакет и следуйте простым инструкциям, чтобы установить экранную заставку. Когда установку будет завершена, Вы увидите стандартное окно Windows Параметры экранной заставки, где Endless Slideshow Screensaver будет уже выбран. Теперь нажмите кнопку [ Параметры... ], чтобы открыть окно настройки Endless Slideshow Screensaver.

Окно Параметры экранной заставки Windows 10

Если заставка уже установлена - Вы можете использовать следующий ярлык в папке Endless Slideshow Screensaver меню "Пуск" Windows или на Вашем рабочем столе: Настроить Endless Slideshow Screensaver. Также доступен ярлык, с помощью которого можно открыть окно Windows, показанное выше, где Вы можете указать интервал до авто-запуска: Параметры экранной заставки.

Экранная заставка для Windows 10

Как запустить Endless Slideshow Screensaver на Windows 10

Вы может настроить Windows на автоматический запуск экранной заставки после определенного периода бездействия. Просто используйте ярлык Параметры экранной заставки в папке Endless Slideshow Screensaver меню "Пуск" Windows, чтобы открыть окно настроек, показанное выше. Если Endless Slideshow Screensaver не выбран - выберите его из списка доступных заставок и укажите любое количество минут в поле Интервал.

А если Вы хотите запустить Endless Slideshow Screensaver немедленно - используйте один из ярлыков созданных установочным пакетом. Один расположен в меню "Пуск" Windows, другой - на рабочем столе: Запустить Endless Slideshow Screensaver.

Свежий релиз:
версия 1.14
Размер файла:
5 МБ
Поделиться:

Extreme Picture Finder

Extreme Picture Finder - автоматическая загрузка изображений с веб-сайтов плюс поиск картинок по ключевым словам

Автоматическая загрузка изображений, видео, музыки с веб-сайтов плюс поиск картинок по ключевым словам

Endless Slideshow Screensaver

Free photo slideshow screensaver
and wallpaper downloader

Windows 10 screensaver

Free photo slideshow screensaver for Microsoft Windows

Endless Slideshow Screensaver is a free Windows 10 screensaver. It is 100% compatible with Windows 7, 8, XP, 2000, Vista, 10 and delivers 100% endless fun to your PC with just a few mouse clicks!

So what is Endless Slideshow Screensaver? First of all - it's a free photo slideshow screensaver which allows to view photos from your PC in a beautiful slideshow with more than 200 astonishing transition effects. It supports all popular image formats such JPG, PNG, GIF, BMP and others, as well as camera RAW formats (CR2, NEF and others).

But why is it endless? It has one unique feature: it automatically finds and downloads fresh desktop wallpapers from the Internet. You just have to select wallpaper categories you like and enjoy endless stream of new pictures delivered right to your desktop every time you run the screensaver! Currently there are more than 20 wallpaper categories available for you to choose from, including Nature, Cars, Space, Flowers, Celebrities, Sports, Games, Girls, Men, Animals and others.

How to configure Endless Slideshow Screensaver on Windows 10

If Endless Slideshow Screensaver is not installed on your PC yet - use the above button to download installation package and follow several easy steps to install the screensaver. It downloads and installs in seconds. Once installation is complete you will see Windows Screen Saver Settings window with Endless Slideshow Screensaver preselected. Now click the [ Settings... ] button to open Endless Slideshow Screensaver configuration window.

Windows 10 Screen Saver Settings window

If the screensaver is already installed - you can use a shortcut in the Endless Slideshow Screensaver folder of Windows Start menu or on your desktop: Configure Endless Slideshow Screensaver. There is also shortcut to open the above window where you can configure auto-start interval: Open Windows Screensaver Settings.

Windows 10 screensaver

How to start Endless Slideshow Screensaver on Windows 10

You can configure Windows to start the screensaver automatically after any period of inactivity. Simply use the Open Windows Screensaver Settings shortcut in Endless Slideshow Screensaver folder of Windows Start menu to open the screensaver configuration window shown above. If Endless Slideshow Screensaver is not selected - select in the list of available screensaver and set any number of minutes you like in the Wait field.

And if you want to start Endless Slideshow Screensaver immediately - use one of shortcuts created by the installation package. One in the Windows Start menu and another one on your desktop: Start Endless Slideshow Screensaver.

Latest release:
version 1.13
File size:
4.8 MB
Share:

Extreme Thumbnail Generator

Extreme Thumbnail Generator - web photo album maker, html photo gallery software

Create and publish beautiful web photo galleries with just a few mouse clicks!