Endless Slideshow Screensaver

Бесплатная фото слайд-шоу заставка
плюс загрузка обоев из Интернет

Скринсейвер и обои для рабочего стола

Бесплатная экранная заставка плюс загрузка обоев

Хотели бы Вы, чтобы скринсейвер загружал свежие обои для рабочего стола высокого качества и показывал их в красивом слайд-шоу? Endless Slideshow Screensaver может делать это абсолютно бесплатно! Вам нужно просто выбрать категории обоев из списка с более чем 20 пунктами, включая такие как Природа, Девушки, Мужчины, Аниме, Игры, Машины и другие, и предоставить делать всё остальное скринсейверу пока Вы наслаждаетесь слайд-шоу.

Настроить скринсейвер очень просто - Вы сможете начать слайд-шоу всего через несколько минут! Вот пошаговая инструкция.

1. Загрузка и установка

Первым делом - используйте кнопку ниже, чтобы загрузить и установить самую свежую версию скринсейвера. Это займет всего несколько секунд и щелчков мышью.

2. Открыть настройки скринсейвера

Когда установка будет завершена, Вы увидите стандартное окно Windows Параметры экранной заставки, где Endless Slideshow Screensaver будет уже выбран. Нажмите кнопку [ Параметры... ], чтобы открыть окно настройки скринсейвера.

Окно Параметры экранной заставки Windows 10
3. Разрешить загрузку обоев

Когда Вы откроете окно настроек скринсейвера в первый раз, Вас спросят, хотите ли Вы разрешить скринсейверу загружать и показывать бесплатные обои для рабочего стола. Нажмите кнопку [ Да ] и список доступных категорий будет немедленно показан.

Бесплатный скринсейвер и обои для рабочего стола
4. Выбор категорий обоев

Теперь Вы сможете выбрать Ваши любимые категории обоев в этом окне. Просто ставьте отметку напротив названия категории, которая Вам нравится. При каждом запуске скринсейвера он будет случайным образом выбирать одну из категорий, выбранных Вами, и загружать бесплатные обои на Ваш компьютер.

Скринсейвер и обои для рабочего стола
5. Запуск скринсейвера

Вы может настроить Windows запускать скринсейвер после определенного периода бездеятельности, используя поле Интервал в окне Параметры экранной заставки, показанном выше. Но Вы также можете запускать скринсейвер вручную, как любое другое приложение Windows, используя ярлыки, созданные на Вашем рабочем столе и в папке Endless Slideshow Screensaver меню "Пуск" Windows. Просто нажмите Запустить Endless Slideshow Screensaver и наслаждайтесь слайд-шоу!

Смешайте Ваши фото и обои

Вы может легко смешать фото с Вашего компьютера и сетевых папок с загруженными обоями в слайд-шоу. Вам надо просто указать, где находятся Ваши фото на вкладке Мои изображения, используя кнопку [ Добавить папку ].

Экранная заставка плюс обои
Куда сохраняются загруженные обои

По умолчанию все загруженные обои сохраняются в папку Endless Slideshow Screensaver внутри папки Загрузки. Но Вы можете легко выбрать другую папку на вкладке Интернет окна настроек скринсейвера. Здесь также можно установить лимиты на загрузку.

Скринсейвер загружает обои для рабочего стола
Установка обоев на рабочий стол

В любой момент, когда Вам попалось очень красивое изображение в слайд-шоу, Вы можете установить его на рабочий стол всего один нажатием! Просто нажмите кнопку [ Ввод ], чтобы сделать текущее изображение обоями Вашего рабочего стола. Это не прервет слайд-шоу и Вы сможет продолжить наслаждаться им!

Свежий релиз:
версия 1.14
Размер файла:
5 МБ
Поделиться:

Extreme Picture Finder

Extreme Picture Finder - автоматическая загрузка изображений с веб-сайтов плюс поиск картинок по ключевым словам

Автоматическая загрузка изображений, видео, музыки с веб-сайтов плюс поиск картинок по ключевым словам

Endless Slideshow Screensaver

Free photo slideshow screensaver
and wallpaper downloader

Wallpaper screensaver

Free wallpaper screensaver for Windows

Would you like a screensaver to download high-quality desktop wallpapers automatically and display them in a beautiful slideshow? Endless Slideshow Screensaver can do that and it's absolutely free! Just choose wallpaper categories that you like from the list of more than 20, including Nature, Girls, Men, Anime, Games, Cars and others and let the screensaver do the rest while you enjoy the slideshow.

And it's so easy to set up this wallpapers screensaver - you'll be up and running in just a few minutes! Here is a quick step-by-step tutorial.

1. Download and install

First of all - use the button below to download and install the most recent version of the screensaver. It downloads and installs in seconds with just a few mouse clicks.

2. Open screensaver settings

Once the screensaver is installed you will see standard Windows Screen Saver Settings with Endless Slideshow Screensaver preselected. Click [ Settings... ] button to open the screensaver settings window.

Windows 10 Screen Saver Settings window
3. Allow wallpaper downloads

When you open screensaver settings for the first time you will be asked if you want to allow the screensaver to download and show free desktop wallpapers. Click [ Yes ] button and the list of available wallpaper categories will be shown immediately.

Free wallpaper screensaver
4. Select your favorite wallpaper categories

Now you can select your favorite wallpaper categories here. Simply check boxes next to the category names you like. Every time the screensaver starts, it chooses a random category among selected and downloads free wallpapers to your PC. And then uses all downloaded wallpapers from all selected categories to create beautiful slideshow with wide variety of transition effects.

Wallpaper screensaver
5. Start the screensaver

You can configure Windows to start the screensaver after a certain period of inactivity using the Wait field in the Screen Saver Settings window shown above. But you can also start it manually, just like any other Windows application, using shortcuts created on your desktop and in Endless Slideshow Screensaver folder of Windows Start menu. Just click Start Endless Slideshow Screensaver and enjoy the slideshow!

Mix your photos and wallpapers

You can easily mix photos from your PC and local network folders with downloaded wallpapers in the slideshow. You just have to add those folders with your photos on the My pictures tab using [ Add folder ] button.

Wallpapers screensaver
Where downloaded wallpapers are saved

By default all downloaded wallpapers are saved into a sub-folder inside the Downloads folder called Endless Slideshow Screensaver. But you can easily choose another folder on the Internet tab of the screensaver settings. You can also set download limits here.

Screensaver downloads wallpapers
Set any wallpaper as your desktop background

Whenever you see a beautiful image in the slideshow - you can set it as your desktop background with a single key press! Just hit [ Enter ] key to make currently shown image your new desktop background. It won't interrupt the slideshow and you'll continue enjoying it!

Latest release:
version 1.13
File size:
4.8 MB
Share:

Extreme Picture Finder

Extreme Picture Finder - batch image downloader and web picture finder in one product

Download all images, videos, music or any other files from any website automatically and very fast